Московская пирамида

Правила игры в «Пирамиду Московскую»

При игре в «Пирамиду Московскую» следует руководствоваться «Общими правилами», а также нижеследующим.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Цель игры в «Пирамиду Московскую» - раньше соперника забить восемь шаров «чужих» и «своих» ударами только битка по прицельным шарам.

В качестве битка при этом используется шар без номера.

ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ШАРОВ

Исходное положение шаров соответствует «Общим правилам».

НАЧАЛЬНЫЙ УДАР

Начальный удар, как и все последующие, не является заказным, он производится в соответствии с «Общими правилами».

Если вследствие начального удара соблюдены, предъявляемые к нему, условия, но в лузы не упал ни один шар, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе.

Все шары, упавшие в лузы вследствие начального удара, в том числе и биток, засчитываются игроку, производившему начальный удар, и это является основанием для продолжения им игры.

ВЕДЕНИЕ ИГРЫ

Игрок продолжает серию ударов пока не завершит партию, забив восемь шаров, или не забьет шар вследствие правильного удара, или нарушит Правила игры.

Если Правила игры не нарушены, но не забит шар, в игру вступает соперник, принимая сложившееся положение шаров на столе.

Если Правила игры нарушены, то с полки игрока - нарушителя выставляется на заднюю точку (линию возврата) шар, а его соперник продолжает игру битком по любому шару или от любого шара.

Если игрок забивает биток от прицельного шара - «свояком», он получает право продолжить игру битком с «руки из дома».

Перед очередным ударом судья снимает со стола один из прицельных шаров (по решению соперника) в расчет за забитый «свояк».